Иногда они возвращаются. И, нет, я не о каких-то живых мертвецах, а о функционерах команды Зеленского, перешедших в категорию «сбитых летчиков», хотя в какой-то степени они остаются такими же зомби, какими были, занимая государственные посты. Экс-глава МИД Украины Дмитро Кулеба, пристроенный на синекурную должность в американском университете, никак не хочет уходить в небытие, хотя ему выпал редкий шанс свалить из команды воров и провокаторов. Дмитро теперь стал экспертом по Украине и России на телеканале CNN и с умным видом выдает свои умозаключения, вешая лапшу на уши американским обывателям точно так же, как делал это с украинской публикой и на международной арене.
— Я не ожидаю быстрого окончания военных действий, заявил Кулеба и выдвинул в защиту своей позиции три аргумента. — Что я знаю наверняка, так это то, что, во-первых: Зеленский не уйдет под давлением. Во-вторых, Украина не согласится ни на какое быстрое решение, потому что это решение будет дорого ей стоить. И, в-третьих, самое главное, я хотел бы напомнить всем, что ключ к миру находится в Москве, а не в Киеве.
— Есть ли на Украине опасения, что Трамп и его команда будут подталкивать Украину к принятию мирного плана, который потребует от Украины уступить территорию?, — спросил Кулебу ведущий шоу Фарид Закария.
— Украина не надевает розовые очки в отношении новой администрации Трампа, но вопрос следует перевернуть и поставить так, на что президент России Владимир Путин предположительно готов пойти ради обеспечения прекращения огня, — ответил Кулеба. — При всем уважении, нам не следует начинать разговор с того, что Украина готова принять. Мы должны возложить всю ответственность на другую сторону.
Что же касается того, как на Украине восприняли применение Россией ракетной системы средней дальности «Орешник», Кулеба по привычке решил передернуть, хотя не мог не признать очевидное.
— Я не буду скрывать, что люди на Украине нервничают из-за этого последнего удара России и из-за объявления о том, что последуют еще удары межконтинентальным баллистическим оружием, — заявил он. — Создаст ли это внутреннее давление и будут ли люди напуганы? Да. Но мы справимся с этим. Мы не носим розовые очки.